Вторник, 11.12.2018, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Школа сегодня | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Конкурсы для педагогов [10]
Новости со школьного двора [47]
Спортивные новости [6]
Конкурсы для школьников [51]
Мероприятия для школьников и родителей [38]
ВНИМАНИЕ!!! [39]
ЕГЭ и ГИА [30]
ОГИБДД МО МВД России «Алапаевский» [2]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Комендантский час
Персональные данные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях http://bus.gov.ru
Случайное фото
МОУ "Костинская СОШ"

Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование Алапаевское. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация муниципального образования Алапаевское (далее - Учредитель). Полномочия по управлению и распоряжению имуществом Учреждения осуществляет Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское. Учреждение находится в ведомственном подчинении главного распорядителя средств местного бюджета - Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское. Контроль за деятельностью  Учреждения осуществляет Управление образования Администрации муниципального образования Алапаевское в порядке, определенном Администрацией муниципального образования Алапаевское.  

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,  Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское, другими муниципальными  нормативно-правовыми актами.

К компетенции Учредителя в области управления Учреждением  относятся:

1. осуществление финансового обеспечения  выполнения функций Учреждения в порядке, утвержденном  Администрацией муниципального образования Алапаевское;

2. утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном  Администрацией муниципального образования Алапаевское;

3. принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;

4. принятие решения о  назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем  Учреждения, внесение  в него изменений;

5. рассмотрение обращений Учреждения о согласовании сделок с имуществом, закрепленным  на праве оперативного управления за Учреждением;

6. осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Администрацией муниципального образования Алапаевское;

7. проведение процедур реорганизации, изменения типа  и ликвидации Учреждения в порядке,  определенном  Администрацией муниципального образования Алапаевское;

8. решение иных вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 12 января  1996 года  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами.

К компетенции Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевске относятся:

1. закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;

2. заключение  договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

3. осуществление контроля  за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Администрацией муниципального образования Алапаевское.

4. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший  соответствующую аттестацию директор, в своей деятельности подотчетный Учредителю, действующий в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором и Уставом Учреждения.

5. Назначение на должность директора Учреждения оформляется распоряжением Администрации МО Алапаевское на основании  трудового договора, заключенного между Администрацией МО Алапаевское и директором Учреждения, которым определяются условия труда директора  Учреждения (в том числе права и обязанности директора;  режим рабочего времени и отдыха директора;  показатели  оценки  эффективности  и  результативности деятельности директора; условия оплаты труда директора;  срок действия трудового договора директора, условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии  у Учреждения просроченной кредиторской  задолженности,  превышающей предельно допустимые значения, установленные в соответствии с Постановлением Администрации МО Алапаевское; ответственность директора).

6. При заключении Трудового договора соглашением сторон  может быть предусмотрено испытание в целях проверки соответствия директора Учреждения поручаемой работе на срок до шести месяцев (за исключением случаев назначения директора по результатам конкурса).

7. Освобождение директора Учреждения от занимаемой должности производится по основаниям, предусмотренным действующим трудовым законодательствам Российской Федерации, а также трудовым договором, и осуществляется на основании распоряжения Учредителя.

8. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы директору Учреждения, а также направлений его в служебные командировки осуществляется на основании распоряжения Учредителя.

9. Применение дисциплинарных взысканий к директору Учреждения, а также привлечение его к материальной ответственности производится в соответствии с требованиям действующего Трудового законодательства Российской Федерации на основании распоряжения Учредителя.

10. Выплаты компенсационного характера (в том числе доплаты за совмещение профессий (должностей), за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и другие выплаты компенсационного характера), стимулирующие и иные выплаты директору Учреждения устанавливаются на основании распоряжения Учредителя.

11. Ведение трудовой книжки и личного дела директора Учреждения, а также их хранение осуществляется  кадровой службой Учредителя.

12. Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического  руководства) внутри или вне Учреждения.

13. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.

14. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов, настоящего Устава и в соответствии с заключенным Трудовым договором.

К компетенции директора Учреждения относятся:

1. вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Уставом к компетенции Учредителя и комитета по управлению имуществом Администрации МО Алапаевское.

2. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Свердловской области, правовыми актами Администрации муниципального образования Алапаевское к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

3. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

4. Директор  выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

4.1. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, иных организациях, в судах;

4.2. по согласованию с Учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;

4.3. в пределах, установленных законом  и настоящим Уставом, распоряжается  имуществом Учреждения, с согласия Учредителя заключает гражданско-правовые договоры, муниципальные контракты от имени Учредителя, иные договоры, выдает доверенности.

4.4. открывает лицевые счета Учреждения в установленном  порядке;

4.5. обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и  представление ее на утверждение главному распорядителю бюджетных средств в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств;

4.6. обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;

4.7. обеспечивает составление и утверждение в  установленном порядке бухгалтерской отчетности Учреждения;

4.8. утверждает бюджетную отчетность и годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

4.9. утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества  и представляет его на согласование главному распорядителю бюджетных средств Учреждения;

4.10. разрабатывает  по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств  и утверждает штатное расписание Учреждения;

4.11. определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений;

4.12. в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

4.13. несет ответственность за создание необходимых условий для организации питания обучающихся;

4.14. несет ответственность за неправомерное, нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств;

4.15. осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

Компетенция заместителей руководителя Учреждения

устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и иных организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

Предусмотренные Уставом и трудовым договором функции и обязанности руководитель выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством  Российской Федерации. Управление в Учреждении осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Структуру органов самоуправления Учреждения образуют:

1. директор учреждения;

2. общее собрание трудового коллектива учреждения;

3. совет учреждения;

4. педагогический совет.

Общее собрание трудового коллектива учреждения принимает решения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к компетенции общего собрания трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива учреждения правомочно принимать решения, если в его работе участвует не менее половины состава работников учреждения, открытым голосованием простым большинством голосов.

 Общее руководство учреждением осуществляет выборный представительный орган Совет учреждения.

К полномочиям Совета учреждения относятся:

1. принятие программы развития, а также  локальных актов учреждения,  определенных Положением о Совете учреждения;

2. рассмотрение вопросов организации образовательного процесса коррекционной направленности, развития учебно-методической и материально - технической оснащенности учреждения;

3. организация комиссий учреждения по направлениям деятельности учреждения, создание конфликтных комиссий;

4. внесение предложений в соответствующие органы о представлении к награждению работников учреждения государственными и отраслевыми наградами;

5. рассмотрение других вопросов, определенных Положением о Совете учреждения.

 Совет учреждения избирается сроком на 3 года открытым голосованием на собрании учреждения, в котором участвуют педагогические работники, представители обучающихся, достигших возраста 15 лет, представители родителей (законных представителей) обучающихся. Заседание Совета учреждения считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 членов Совета учреждения. Решения Совета учреждения считаются принятыми, если за решения проголосовало более половины членов Совета учреждения от их списочного состава. Решения Совета учреждения оформляются протоколом.

 К полномочиям педагогического  совета учреждения относятся:

1. рассмотрение вопросов развития содержания образования, совершенствования организации образовательного процесса, учебно-методической  работы в учреждении;

2 Принятие решений об исключении обучающихся в случае и порядке, предусмотренном настоящим уставом;

3. внесение предложений в Совет учреждения о представлении к награждению работников учреждения государственными и отраслевыми наградами;

4. рассмотрение других вопросов, определенных Положением о педагогическом совете учреждения.

В педагогический совет входят администрация и педагогические работники учреждения.

Заседание педагогического  совета учреждения считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 членов педагогического совета учреждения. Решения педагогического  совета учреждения считаются принятыми, если за решения проголосовало более половины членов педагогического совета учреждения от их списочного состава. Решения педагогического  совета учреждения оформляются протоколом.

5.28. В учреждении может быть образован попечительский совет, который содействует:

28.1. привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения;

28.2 организации и улучшению условий труда педагогических и других работников учреждения;

28.3 содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий учреждения;

28.4. совершенствованию материально-технической базы учреждения, благоустройству его помещений и территории.

Деятельность Совета учреждения, педагогического совета, попечительского совета, кроме того, регламентируется соответствующими локальными актами учреждения - положениями.

29.В Учреждении могут создаваться на добровольной  основе органы ученического самоуправления и ученические организации.

30.Учреждение предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся.

Руководители методических объединений:
 
школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла - Шмелева Ольга Георгиевна
школьное методическое объединение учителей начальных классов - Смагина Наталья Аркадьевна
школьное методическое объединение учителей естественных наук - Гусева Светлана Александровна
 
Функции и полномочия учредителя в рамках своих полномочий осуществляет
 Управление образования МО "Алапаевское"
 628630, г. Алапаевск, ул. Розы Люксенбург 
Положение об Управлении образования Администрации МО Алапаевское.
Более подробную информацию можно посмотреть по ссылке.

Начальник Управления образования
Леонтьев Андрей Юрьевич
e-mail: uo.alapaevskoe@mail.ru


Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Костинская средняя общеобразовательная школа" 

624683 Алапаевский район с.Костино ул.Молодёжная, 3
Директор - Молоков Андрей Александрович
тел. 8-343-46-78911
e-mail:   kostino@list.ru

Филиал школы  - МОУ "Клевакинская оош"  
находится в Алапаевском районе с.Клевакино ул. Центральная 30
Директор - Ускова Ольга Вениаминовна
тел. 8-343-46-78-638
 Филиал Учреждения действует на основании  Устава школы и утвержденного руководителем учреждения Положения о филиале.
 
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2018