В рамках Мероприятия 2.2 Федеральной Целевой программы развития образования на 2016 – 2020 гг. реализуется проект: «Разработка апробация и внедрение системы мер по повышению качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с различными социальными статусами и затратами ресурсов школы». Одно из направлений проекта - вебинары для учителей "Инструменты эффективной школы". Посмотреть серию вебинаров для педагогов можно по ссылке. В рамках данной серии планируется знакомство с набором инструментария повышения эффективности школ, который, в частности позволяет:
— профессионально развивать педагогов в рамках школы и повышать образовательный потенциал школы, как саморазвивающейся организации;
— повышать качество преподавания и учения;
— развивать школьную образовательную среду;
— совершенствовать системы мониторинга и оценивания.
Слушателям будет представлена история разработки инструментов, их структура, механизмы и алгоритмы использования, а также примеры лучших практик их применения в современной зарубежной и отечественной школьной практике.
В сентябре — октябре 2016 года в рамках серии состоятся два вебинара:
«Профессиональные обучающиеся сообщества (команды обучающихся учителей-КОУЧ) – инструмент строительства организационного потенциала эффективной школы».
«Технология исследования урока» — внутриорганизационный ресурс для эффективного преподавания.
Цель вебинаров: Раскрыть потенциал использования инструментов- «профессиональных обучающиеся сообществ», «исследование урока» для их возможного использования в реализации программ повышения эффективности работы образовательных организаций.
Задачи вебинаров:
— познакомить слушателей с вышеуказанными инструментами;
— обозначить возможности их использования для организации современной эффективной методической работы в школе;
— привести примеры лучших практик использования вышеуказанных инструментов в в современной зарубежной и отечественной школьной практике. .
Спикер вебинаров:
Груничева Ирина Геннадьевна, эксперт проекта «Эффективная школа», руководитель отдела реализации программы «Виртуальная школа» (АНОeNano).